Рекламная кампания

Рекламу в Интернете относят к «онлайн» кампаниям – таким, когда потребитель может сразу откликнуться на предложение, совершив покупку, в отличие от других коммуникационных каналов, относящихся к «офлайн».

Рекламная кампания может заключаться:

  • во внутренней и внешней оптимизации сайта под продвижение в поисковых системах;
  • в продвижении сайта за счет оптимизации с задействованием социальных медиа;
  • размещении контекстной рекламы;
  • размещении PR-статей на сторонних ресурсах;
  • размещении рекламных модулей и баннеров на профильных и высокорейтинговых ресурсах;
  • работе в социальных сетях и размещении таргетированной рекламы;
  • сочетании нескольких вышеперечисленных методов и комплексном проведении рекламной кампании.

При проведении рекламной кампании очевидны неоспоримые преимущества:

  1. Снижение издержек на рекламу.
  2. Удобство взаимодействия с целевыми аудиториями покупателей.
  3. Дополнительные средства маркетинга для исследования спроса и отношения к торговому предложению.
  4. Возможность быстрого изменения рекламных предложений.
  5. Использование всех рекламных каналов: от медийных, когда размещаются рекламные баннеры на веб-ресурсах с миллионной аудиторией, до сообщений отдельному покупателю на его личной странице в социальной сети.

При этом все осознают сложность создания и размещения рекламных кампаний в «офлайн», когда необходимо обращаться к профильным специалистам и прокатчикам для создания и размещения рекламных роликов на телевидении и радио, профессиональным журналистам и изданиям для размещения весомых PR-статей.

Все этапы создания и проведения рекламной кампании требуют специализированных знаний, а общий объем финансовых средств, привлекаемых для продвижения «офлайн», исчисляется десятками, сотнями и тысячами миллионов рублей.

Проведение комплексной рекламной кампании в Интернете («онлайн») требует не меньшего профессионализма. Интернет предлагает во многом более эффективные, но не менее сложные средства маркетинга. Чтобы рекламная кампания оказалась эффективной также нужно правильно выбирать целевые аудитории, рассчитывать оптимальное число показов, создавать работающие на выбранные сегменты рекламные носители.

Цели рекламных кампаний могут быть разные:

  • продажа продукции или услуг;
  • формирование или укрепление положительного имиджа компании;
  • информирование о товаре;
  • связи с общественностью;
  • проведение кратковременных или постоянных акций.

Зачастую рекламные кампании преследуют несколько целей и рассчитываются на несколько групп потребителей. В Интернете также применяются различные средства маркетинга и проводятся комплексные рекламные кампании, как и в «офлайн» рекламных каналах.

Рекламная кампания в Интернете, как правило, имеет несколько составляющих.

1. Создание сайта

Это может быть интернет-магазин, сайт-визитка или информационный портал, поскольку любая реклама в Интернете должна вести на сайт компании или рекламируемого продукта, где можно узнать подробнее о торговом предложении или купить товар.

2. Продвижение сайта

Для эффективной рекламной кампании очень сложно обойтись без продвижения сайта. Даже, если считаете, что Вам не нужны позиции сайта на первой странице поисковой выдачи Яндекса и Google, продвижение подразумевает и внутреннюю оптимизацию сайта. Это включает размещение релевантной и запросам, и всей рекламной кампании материалов, обеспечение удобства пользователя на сайте, требуемую навигацию, адаптацию к мобильным устройствам и маркетингу в социальных сетях (SMM). А при проведении PR-кампании в Интернете продвинутый сайт – решающая составляющая. Ведь первые позиции поисковой выдачи свидетельствуют о надежности компании. Тогда не размещения статей на сторонних ресурсах, а результаты поискового продвижения собственного сайта и составляют весь «пиар».

3. Контекстная реклама

Размещение контекстной рекламы средствами Яндекс.Директ и Google AdWords позволяет быстро разместить рекламную кампанию и сегментировать аудиторию с минимизацией финансовых затрат. При эффективных настройках такого размещения число посетителей сайта увеличивается в десятки раз и обеспечивается высокая конверсия. После выявления действительных запросов добиваемся роста показателей конверсии до 40-60%.

4. Реклама в социальных сетях

При кажущейся доступности и простоте реклама в социальных сетях имеет свои особенности. Нужно хорошо знать особенности маркетинга в социальных сетях (SMM – Social Media Marketing) и также заниматься оптимизацией (SMO - Social Media Optimization). Только тогда можно обеспечить большой охват интересующих аудиторий с минимизацией затрат. Ведем кампании в Facebook, ВКонтакте, Instagram.

5. Размещение статей

В «офлайн» такой вид рекламы принято относить к Public Relations (PR), т.е. связям с общественностью или «пиару». В Интернете публикации о компании или продукте можно размещать и на профильных сайтах, и на ресурсах с большой посещаемостью, и в профильных сообществах социальных сетей. Таким образом, размещение статей эффективно работает и в случае имиджевой рекламной кампании, и в случае прямых продаж, когда дополнительно размещается ссылка на сайт.

Сайт для таких продаж, как и для продвижения или эффективной контекстной рекламы, имеет оригинальный дизайн, релевантность запросу, удобен для пользователя, одним словом – оптимизирован.

6. Баннерная реклама

Такая рекламная кампания применяется при широком охвате пользовательской аудитории или высокой стоимости товара. Её проводят, например: известные бренды товаров широкого потребления; автомобильные фирмы; компании, занимающиеся продажей недвижимости. Размещение такой рекламы сродни прокату телевизионных роликов со всеми особенностями такого размещения. Требуется профессиональное создание самих носителей, тех же роликов или баннеров. Выбор площадок размещения с учетом целевых аудиторий. Расчет охвата и числа показов.

Мы сотрудничаем со многими интернет-ресурсами и предлагаем также создание и размещение баннеров в сети Интернет, когда это является эффективным средством маркетинга.

Комплексная рекламная кампания

В комплексной рекламной кампании в Интернете, как правило, задействуют несколько составляющих. Вместе с продвижением сайта размещается контекстная реклама для увеличения трафика и скорейшей организации продаж. В дополнение к контекстной рекламе в поисковой выдаче запускается таргетированная реклама в социальных сетях. Крупные бренды используют все перечисленные рекламные каналы. Небольшие фирмы в высококонкурентных сегментах к прямой рекламе добавляют размещение статей на сторонних интернет-ресурсах.

По тем же причинам Интернет изобилует рекламными предложениями – баннерами, и сообщениями контекстной рекламы, письмами на личный электронный адрес. А Ваша реклама должна приносить Вам прибыль, несмотря на тысячи и сотни тысяч аналогичных предложений. Успешный опыт работы позволяет нам гарантировать результат, оптимизировать финансовую составляющую рекламной кампании в Интернете, существенно сокращать затраты на всех этапах её проведения.

Стоимость рекламной кампании

Имя
Телефон
E-mail
Комментарий
Введите символы, изображенные на картинке