Контекстная реклама

Самым быстрым способом привлечения трафика на сайт является реклама. Причем размещение прямой и контекстной рекламы во многих случаях вполне оправдано, а иногда является единственно верным решением для привлечения потребителей на веб-ресурс. Рекламные ролики интернет- сайтов размещают даже на ведущих телеканалах, имеющих максимальный охват пользователей, как правило, в конкурентных сегментах с широкой потребительской аудиторией. Так мы видим на телеэкранах и других рекламных носителях рекламу веб-сайтов автомобильной тематики и рекламных объявлений.

В случае использования Интернета в качестве приоритетного маркетингового канала, размещаются баннеры на высокорейтинговых веб-проектах с интересующей целевой аудиторией или сайтах с максимальным охватом целевых групп в зависимости от задач.

Провести эффективно такую рекламную кампанию без специализированного рекламного агентства очень сложно, но главное – нерационально. Нужно правильно рассчитать целевые аудитории, знать специфику каждого интернет-ресурса, на котором будет размещаться ролик или баннер, высококлассно подготовить сами рекламные носители. Но обо всём этом можно забыть, размещая контекстную рекламу в Интернете.

Яндекс.Директ и Google AdWords предлагают очень удобные сервисы для размещения контекстной рекламы. Вы привлекаете посетителей с первого дня размещения такой рекламы и оплачиваете только клики, то есть переходы с контекстной рекламы на Ваш сайт.

Размещенные рекламные объявления и ссылки на сайты появляются под строкой поиска в Яндекс и Google, где наиболее котируются, а также в конце и справа страницы поиска. Такой тип контекстной рекламы считается поисковой. Для ее размещения нужно определить ключевые запросы, сходные продвижению, для показа заданных рекламных сообщений.

Помимо размещения рекламных объявлений на указанных позициях популярных поисковых систем Яндекс и Google, можно размещать аналогичные объявления на сайтах той же тематики. Такое размещение относят к тематической контекстной рекламе.

В обоих случаях преимущество контекстной рекламы в том, что пользователь видит рекламное сообщение и предложение о покупке в момент поиска товара – тогда, когда он им интересуется. Поэтому контекстная реклама обеспечивает прямые продажи с первого же дня показов и привлекает дополнительный трафик на сайт, что оказывается очень важным для новых сайтов и темпов развития бизнеса в целом.

Чтобы минимизировать вклад в рекламу, а контекстная реклама работала эффективно, не приводя к лишним издержкам, ее размещение лучше доверить профессионалам. И совершенно точно её размещение нужно доверить специалистам, если помимо размещения контекстной рекламы Вам необходимо продвижение сайта.

Контекстная реклама имеет свои преимущества, если верны её настройки. Начиная от применения к сегменту – когда онлайн предложение в принципе востребовано, до расчетов выбора запросов и частоты показов.

Наглядный пример. При неоптимизированных настройках размещения контекстной рекламы весь рекламный бюджет расходуется даже не за пару дней, а всего за несколько часов. Это происходит чаще при выборе запроса с очень большим охватом интересов аудитории и излишне высокой частоте показов.

Критериями оценки эффективного размещения контекстной рекламы являются коэффициенты CTR (click-through rade) и конверсии, которые подсчитываются самими сервисами при размещении рекламы.

CTR – коэффициент привлекательности рекламного сообщения и является соотношением числа кликов к числу показов. Минимальный показатель – 2% для поисковых систем и 0,2% для тематических площадок.

Конверсия – показатель целевых действий на сайте, например, числа покупок к общему числу посетителей с показов контекстной рекламы, выраженный в процентах. Хорошими показателями являются 1-10%.

Если эти показатели ниже минимальных, причин может быть множество. От неправильного выбора целевых запросов, до глобальных проблем непосредственно на рекламируемом сайте и актуальности самого онлайн предложения. Выбор целевых запросов решается оптимизацией процесса размещения контекстной рекламы. Ошибки на сайте и ошибки в области применения контекстной рекламы специалисты, обеспечивающие комплексное продвижение интернет-ресурса, не совершают. Но таких специалистов не так уж и много, как может показаться – во всём изобилии предложений. Поэтому имеет смысл уделить больше внимания выбору профессионалов, а не рисковать своими деньгами в попытках ведения контекстной рекламы своими силами.

Для оптимизации размещения контекстной рекламы и минимизации финансовых вложений, требуется глубокое понимание всех составляющих проведения такой рекламной кампании. Понимание экономических и поведенческих тенденций в вашем сегменте бизнеса. Умение оценивать коэффициенты эффективности и все аспекты, влияющие на них.

Стоимость контекстной рекламы

Наша студия поможет Вам настроить и запустить контекстную рекламу как отдельную услугу, либо как дополнение к продвижению сайта.

При заказе контекстной рекламы как отдельной услуги минимальный бюджет должен составлять не менее 30 000 рублей в месяц. Стоимость услуги составляет 10% от бюджета контекстной рекламы.

Имя
Телефон
E-mail
Комментарий
Введите символы, изображенные на картинке