Фирменный стиль

Одним из основных атрибутов идентификации компании является её фирменный стиль. С ростом конкуренции усиливается и значение данного атрибута. О надежности компании и качестве товаров складывается впечатление с первых минут знакомства. Носителем фирменного стиля может выступать персональная визитка, бланк и сайт компании, упаковка, макет на магистральном щите или видеоэкране, страница в журнале или социальных сетях, сувенирная продукция или видеоряд на телеэкране.

Фирменный стиль работает на индивидуальный образ компании и формирует ее положительный имидж за счет объединения индивидуальных сочетаний цветов, графики, названий и других художественных приемов. Он позволяет потребителю идентифицировать компанию и распознавать её продукцию на прилавках в магазинах, во время проведения рекламных акций, выгодно отличаться от конкурентов. Знакомый потребителю фирменный стиль помогает вводить новые линейки продукции, развивать партнерские отношения, успешнее презентовать деятельность компании в различных деловых кругах. Наличие фирменного стиля не менее необходимо, если среди средств маркетинга в рекламе применяются только веб-сайт и фирменная документация в виде визиток и бланков.

Простой пример. Вы затратили много времени и финансовых средств на создание сайта. По многим запросам пользователь не ограничивается просмотром первых страниц поисковой выдачи Яндекса, и в процессе поиска выделяет несколько сайтов, но не каждый из них оказался в закладках. Потенциальный потребитель хочет заново найти сайт вашей компании. Повторно быстро найти понравившейся сайт, который не имеет фирменного стиля и положительно отличающего дизайна среди прочих в одном сегменте, очень сложно. В итоге, потребитель к сайту без фирменного стиля и индивидуального дизайна уже не возвращается.

Наша студия предлагаем разработку фирменного стиля для всех рекламных носителей, включая:

  1. Разработку логотипа;
  2. Адаптацию существующего логотипа, если необходимо;
  3. Разработку фирменного стиля;
  4. Макеты фирменного бланка, корпоративных визиток, папок, рекламных вывесок;
  5. Разработку дизайна буклетов в фирменном стиле и верстку;
  6. Разработку дизайна сайтов, страниц для социальных сетей, баннеров для Интернета;
  7. Адаптацию фирменного стиля на требуемые рекламные носители, включая макеты для магистральных щитов или печатных изданий.

Этапы разработки

  • разработка концепции индивидуального дизайна и фирменного стиля компании;
  • если необходимо, доработка или адаптация существующего фирменного стиля с учетом современных тенденций дизайна и стиля конкурентов;
  • разработка дизайна и верстка всех необходимых носителей фирменного стиля;
  • адаптация фирменного стиля ко всем рекламным носителям;
  • разработка и подготовка файлов всех необходимых элементов, используемых в рекламной компании.

В результате работ Вы получаете:

  1. Логотип в файлах .cdr и .png;
  2. Макеты веб-страниц в формате html при согласовании дизайна;
  3. Макеты всех разрабатываемых носителей в форматах .cdr или .psd в зависимости от задач;
  4. Дубликаты файлов в .jpg для удобства рассмотрения.

Это позволяет повысить узнаваемость компании и ее продукции. С легкостью применять все элементы фирменного стиля при производстве любых других рекламных носителей в дальнейшем даже при работе с новым подрядчиком или смене персонала рекламного отдела вашей компании.

Стоимость разработки фирменного стиля

В случае необходимости доработки старого логотипа стоимость работ может составлять 10 000 рублей и более.

Стоимость разработки фирменного логотипа – не менее 15 000 рублей.

Разработка фирменного стиля может включать в себя процедуру создания нового логотипа, а также использование старого. Стоимость разработки фирменного стиля на основании готового логотипа составляет от 20 000 рублей.

Имя
Телефон
E-mail
Комментарий
Введите символы, изображенные на картинке