Модерирование

Если у Вас на сайте задействован сервис ведения форумов и блогов или Вы продвигаетесь в социальных сетях, Вам необходим модератор.

Модерирование сайтов, блогов, сообществ, форумов становится неотъемлемой частью средств маркетинга, поскольку основная покупательская аудитория переместилась в Интернет. Причем модератор становится лицом компании, представляет ее бренды, напрямую взаимодействует с покупателем, поэтому уровень профессионализма и эрудиции такого специалиста должен быть очень высок – именно в вопросах модерирования.

Многие компании сделавшие ставку на развитие бизнеса посредством Интернета, в итоге потерпевшие неудачу, даже не догадываются, что их проблема заключалась в отсутствии модерирования. Постой пример – шквал негативных отзывов, с которыми должен бороться модератор. И не так важно это спланированные нападки конкурентов или реальные негативные отзывы. Профессиональный модератор может устранить негатив – правильно и своевременно отвечая на такие нападки.

Другим примером может служить отсутствие модерирования – особенно при забвении уже существующих интернет-ресурсов компании. Отсутствие же таких ресурсов вообще – тоже может служить причиной появления негатива – например, на ресурсах конкурентов. В том и в другом случае отсутствие модерирования приводит – как минимум к потере прибыли.

На форумах, в блогах и группах (социальных сетей) модератор следит за корректностью информации, удаляет или изменяет неприемлемые сообщения. Противостоит «троллям» и прочим нарушителям позитивной обстановки. Оставляет комментарии. Публикует собственные сообщения. И в зависимости от квалификации и задач поддерживает ресурс, увеличивает число пользователей и приверженцев товара или услуги.

Модерирование новостей и других материалов сайта требует не меньшей квалификации. Здесь нужно подбирать специалиста больше обладающего не стрессоустойчивостью и трудолюбием, а знанием маркетинга, рынка и определенного сегмента.

Профессиональное модерирование – это не просто присутствие на общественных ресурсах, а увеличение числа обсуждаемых тем и вопросов, в которых заинтересован Заказчик, увеличение популярности ресурса и числа покупателей. Это с одной стороны. С другой стороны – это устранение негатива.

В этой связи можно обозначить три основных направления модерирования:

  1. Ведение форумов, блогов, групп и т.д.
  2. Поддержка специализированных ресурсов.
  3. Поиск и устранение негатива.

Стоимость услуги модерирования

Каждое из этих направлений одинаково востребовано и требует хорошего знания принципов модерирования. После оптимизации сайта – это второй по сложности и трудозатратам вид работ. Стоимость модерирования может составлять от 20 000 рублей в месяц. В случае – когда поиск и устранение негатива не требует ежедневного осмотра Интернета, стоимость этой услуги может снижаться.
Имя
Телефон
E-mail
Комментарий
Введите символы, изображенные на картинке