Таргетированная реклама

Формально – это любая реклама направленная самым точным образом на какую-либо цель и даже самую узкую целевую аудиторию. Понятие «таргетированние» происходит от слова «target» означающего – мишень, цель некоторого действия.

В Интернете таргетированной (или таргетинговой) рекламой принято называть рекламу в социальных сетях. Фактически размещение рекламы в аккаунтах (на личных страницах) пользователей социальных сетей является таргетированием или таргетингом рекламных объявлений. Таргетированную рекламу можно настраивать на необходимые целевые группы, которые можно точно определить исходя из интересов и данных пользователя.

Таргетированная реклама является, в основном, тематической – рассчитанной на пользователей, интересующихся определенной тематикой, покупающих определенные виды товаров. Также можно встретить разделение на «геотаргетинг» и «социальный таргетинг». Это тематическая реклама по тому же принципу, рассчитанная на определенный регион или социальную группу по увлечениям, возрасту или полу.

Размещение таргетированной рекламы также имеет свои особенности.

  1. Конверсия чаще значительно ниже, чем в контекстной рекламе. Пользователь социальных сетей не готов рассматривать рекламные сообщения, а в поиске он целенаправленно ищет информацию или товар, поэтому охотнее просматривает рекламные сообщения.
  2. Без опыта размещения бывает трудно вычислить необходимую целевую аудиторию. В анкетах не указывается доход, а должность президента или семейное положение могут не соответствовать действительности.
  3. Каждая социальная сеть имеет свои особенности в пользователях и особенности настройки. Их все нужно хорошо понимать.
  4. Большим плюсом является низкая стоимость размещения, в случае, конечно, если Вы проводите рекламную кампанию эффективно.

Учитывая относительно низкую стоимость таргетированной рекламы по сравнению с другими видами размещения, эффективно проводятся кампании и с товарами массового потребления. Но возможности таргетинговой рекламы не ограничиваются продвижением какого-то уникального товара на определенные группы в социальных сетях.

В каждой социальной сети присутствуют свои форматы объявлений и требования к размещению. И в каждой сети свои сложности. Например, минимальные в ВКонтакте – исключение обращения на «ты», а в Facebook – для одних простота, а для других сложность проведения оплаты.

Также нужно понимать, что, несмотря на аудитории в десятки миллионов человек в день, во многих сегментах таргетированная реклама не работает вовсе. Чаще в сегментах B2B, строительстве и производстве. Таргетинг не эффективен для взаимоотношений «бизнес для бизнеса» или продажи станков. Но таргетирование хорошо применимо для конечного пользователя товаров и понятных востребованных услуг.

Конечно, чтобы эффективно размещать таргетированную рекламу в социальных сетях, нужно иметь опыт работы с различными сегментами и ориентироваться в стоимости размещения. Помимо прочего, нужно обладать определенной грамотностью и создавать качественные изображения, поскольку Интернет не жалует недочёты в контенте.

Стоимость таргетированной рекламы

Наша студия размещает таргетированную рекламу преимущественно в Facebook и ВКонтакте – как наиболее эффективных и бюджетных площадках. Это может быть отдельной услугой либо частью процесса продвижения сайта.

При заказе таргетированной рекламы в качестве отдельной услуги минимальный бюджет должен составлять не менее 30 000 рублей в месяц. Стоимость услуги составляет 10% от бюджета рекламы.

Имя
Телефон
E-mail
Комментарий
Введите символы, изображенные на картинке