Сайт становится главным рекламным носителем всё большего числа компаний, но с ростом конкуренции увеличиваются и издержки на размещение рекламы. Занимая должные позиции в поисковых системах Яндекс и Google, продвигаемый сайт развивает бизнес – благодаря увеличению прибыли с сокращением издержек на рекламу.
В процессе продвижения сайт выводится в Топ выдачи поисковых систем по определённым ключевым словам, без необходимости оплаты каждого перехода на сайт, и пользуется большим доверием посетителей, нежели сайты, представленные рекламными сообщениями.
Продвижение сайта посредством внутренней оптимизации – является наиболее эффективным методом, позволяющим максимально сократить издержки и повысить прибыль. Оптимизация сайта – важнейший элемент любой стратегии продвижения:
- позиционирование компании как надёжного партера, поставщика, производителя или продавца товара;
- вывод на рынок нового продукта или товара, требующего пространного описания его качеств и преимуществ;
- повышение продающих качеств сайта;
- и конечно, минимизация финансирования рекламной кампании и снижение издержек.
Отсутствие продвижения приводит к снижению эффективности работы сайта с постоянно растущими расходами на размещение рекламы. Это происходит по нескольким причинам:
- Даже если сайт обладает привлекательным дизайном и изобилует пользующимися спросом предложениями, рыночная конкуренция всегда только растёт. Пропорционально растёт и стоимость рекламы.
- Доверие покупателей к сайтам, где размещается лишь предложение о покупке, крайне низкое. Такие сайты имеет смысл размещать, если предложение очень востребовано, не надо описывать свойства товара, обосновывать его стоимость и преимущества покупки.
- Существуют сегменты, где только прямая реклама в Интернете не работает. Обычно, когда требуется доверие к самой компании. Такими компаниями являются, например, строительные или производственные фирмы, выпускающие новый товар. Здесь важен возраст сайта, его содержание, объём и результаты поисковой выдачи, поскольку надёжность сайта свидетельствует о надёжности компании.
И если главный критерий продвижения – внутренняя оптимизация сайта, то корневой – уникальный и качественный контент, интересный пользователям. Контент подразумевает всё текстовое и изобразительное содержание сайта, а также удобство его восприятия пользователем. В поисковой выдаче учитываются все аспекты размещения информации и поведение пользователей. Если в процессе продвижения сайта проведена внутренняя оптимизация, рост поисковой выдачи может обеспечить несколько качественных ссылок, а не их постоянная «оптовая» закупка.
Размещение ссылок считается уже внешней оптимизацией и тоже относится к продвижению сайта. Алгоритмы обработки ссылок поисковыми системами Яндексом и Google несколько отличается, но приоритетом остаётся индексация ссылок с трастовых сайтов. Чтобы минимизировать стоимость их размещения, требуется отдельное внимание к подбору качественных сайтов-доноров.